 MillerCoors планирует запустить облегченную версию своего пиво
Miller Chill, которое впервые было представлено в 2007 и быстро
получило ответ от Anheuser-Busch в виде пива Bud Light Lime.
100 калорий, тогда как предыдущая его версия имела 110 калорий.
Реклама новой версии Miller Chill разработана Saatchi & Saatchi и
будет запущена в мае, сообщил представитель MillerCoors.
Miller Chill признавался успешным брендом, когда только появился, но
затем в нем усомнились из-за того, что продажи его снизились с
наступлением более холодной погоды. Выпускающий редактор Beer
Marketer's Insights Эрик Шепард сказал, что такие крупные пивоваренные
компании как от Anheuser-Busch и MillerCoors не жаждут мириться с
"сезонностью" легкого пива.
MillerCoors продали более 4500 тысяч литров пива Miller Chill, тогда
как Bud Light Lime было продано более 200 миллионов литров - оно лучше
продается в холодные месяцы. Шепард заявил, что это достижение
Anheuser-Busch, скорее всего и побудило MillerCoors выпустить новый
вариант своего пива.
Источник: http://Sostav.ru |